Парни! Моя "десятина" от ГАЗа зимой ест по 17-18 литров на сотню! Это просто беда! Регулировки карбюратора и зажигания практически ничего не дали. Что делать?
Дима

Расход топлива ГАЗ-3110
Автор
Гость_ДВШ_*
, Jan 09 2003 16:59
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_ДВШ_*
Отправлено 09 January 2003 - 16:59
#2 Гость_Bratok_*
Отправлено 09 January 2003 - 17:28
Есть вариант купить на зиму ОКУ
. Шучу так.

#3 Гость_ДВШ_*
Отправлено 09 January 2003 - 17:44
Шутку юмора оценил, но мне не до смеха. "Волгари"! У кого есть какие-нибудь реальные предложения? Или это для "Волги" норма? Уменьшить объём двигателя не предлагать. Дима.
#4
Отправлено 09 January 2003 - 19:56
Раньше ставили главный топливный с запорожца, если в гонках не учавствуеш
Немного апетит уменьшался
Немного апетит уменьшался
#5
Отправлено 10 January 2003 - 07:49
Если нет, то все регулировать (менять - последнее дело, лучше, чем с завода не купишь). Вообще для 402 двигателя при спокойной езде норма 12-13 литров.
#6
Отправлено 10 January 2003 - 09:16
короткие перебежки по пробкам и тапка в пол.
Первым делом нужно обратить внимание на стиль вождения и на желаемую настройку. В принципе в ТМП могут уложить в 10 литров, но тогда стиль движения будет нууууууууу ооооочень медленный, а так если из потока не вываливаешься и даже быстрее его уходишь таки нормально ИМХО
http://gif.10000.ru/Gallery/UZHASTIK/SKELETI/Skellybow.gif" border=0>
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
Первым делом нужно обратить внимание на стиль вождения и на желаемую настройку. В принципе в ТМП могут уложить в 10 литров, но тогда стиль движения будет нууууууууу ооооочень медленный, а так если из потока не вываливаешься и даже быстрее его уходишь таки нормально ИМХО
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
#7 Гость_2FAST4U2_*
Отправлено 11 January 2003 - 20:48
Проверь положение заслонки на выпускном коллеторе (под карбюратором), подается ли подогретый воздух, работу системы рециркуляции отработаных газов и открывается ли воздушная заслонка после холодного пуска. Если все в порядке покачай шины или (и) поменяй масло в коробке и мосте на более жидкое.